Закрыть ... [X]

Есть фото скина как сделать скином

Урок "Как сделать свой скин"
offline
 Dimas1515
Дата: Среда, 2011-04-27, 20:31 | Сообщение # 1

Гангстер

Сообщений: 154

На днях я залил модели Caprice в полицейском варианте и такси. Обе модели поддерживают возможность создания своих скинов скином (есть и ещё ряд моделей поддерживающих эту особенность), но как я понял, многие не имеют представления каким образом создавать эти самые скины..

Поэтому, я решил сделать небольшой мини-урок.

Для начала я хочу вкратце перечислить особенности скинов, что они дают, что с ними можно делать и т.д.

Итак:
1) Основным скином является тот, что имеет в названии цифру 1. Например, в полицейской версии у меня лежат три скина:
police2_sign_1, police2_sign_2, и police2_sign_3
основным является police2_sign_1 - остальные не имеют никакого значения, вы например, можете смело их удалить.
2) Вы можете менять любой из скинов на свой, главное есть фото скина как сделать скином сохранять названия.
3) Вы можете увеличить количество скинов, добавляя цифры по возрастанию. например, вы можете добавить к модели скины с названиями police2_sign_4, и police2_sign_5. И они так же как и остальные будут появляться в игре. (Я не знаю сколько максимально можно добавить скинов и есть ли вообще какое-то ограничение)
4) Скины могут рандомно меняться в игре, по аналогии с экстрами. При этом они экстрами не являются. Для того что бы эта функция работала, необходимо в файле vechicle.ide, в конце строки вашей модели, добавить "+livery".
5) Скины можно менять трейнером, для этого нужно открыть блокнотом файл trainer.ini и в строке VehicleLivery=X, вместо Х поставить 0.
6) Места, которые на скине покрыты прозрачным материалом, красятся в игре согласно настройкам файла carcols. (то есть, прозрачные места отображаются как на обычной модели - без скина).
7) Этот пункт вытекает из шестого пункта - вы можете убрать скины полностью. Для этого нужно удалить все скины кроме первого, а в первый скин засунуть прозрачный квадратик.
8) Так же вы можете сделать, чтобы скин появлялся лишь иногда - для этого в один из скинов засуньте прозрачный квадратик.
9) Скином может быть как текст, рисунок, так и фотография - при желании можно хоть своё фото на капот при собачить.

Ну вроде всё -что вспомнил.

А теперь попытаюсь объяснить как создать скин с нуля и запихать его в игру.
Я и сам не очень-то в этом разбираюсь, так что урок скорее ориентирован на тех, кто вообще не имеет представления как это сделать.

Итак приступим.

Я буду использовать программу Pait.NET. Конечно же подойдёт и фотошоп, да и другие аналогичные программы, но я всё делал именно в Pait.NET поэтому на его примере и объясню.

Итак, открываем программой Pait.NET развёртку, которая находится в архиве с машиной.

Здесь мы видим нашу машину, скин для которой и будем создавать.
Допустим мы хотим сделать надпись на борту нашей ментовской тачки.
Для этого создаём новый слой.
"Слои/Добавить новый слой"

Для удобства откройте закладку «слои» (окно/слои (либо горячая клавиша F7)).
Как мы видим во вкладке «слои» появился новый слой, который выглядит как шахматная доска – не пугайтесь. Такой вид обозначает, что данный слой является прозрачным.

Рисовать свой скин мы будем как раз на этом прозрачном слое, поэтому для начала прячем нашу развёртку сняв галочку напротив неё.

Ну а далее пишем наш текст. Для этого выбираем символ «А» в панели инструментов (горячая клавиша Т). Выбрав этот символ у нас появится возможность выбрать шрифт, размер шрифта и остальные стандартные настройки из текстовых редакторов.

После этого выделяем наш текст с помощью инструмента «прямоугольник» (S). И жмём правка/вырезать. Сразу же после этого нажимаем правка/вставить.
После этих не сложных манипуляций мы сможем передвигать свой текст с помощью мыши, вращать его правой кнопкой мыши, а так же растягивать/уменьшать дёргая за уголки выделения.

Теперь возвращаем галочку на нашей развёртке, чтобы видеть машинку и двигая надпись накладываем её на детали авто. У меня надпись будет на дверях и крыше. (размножаем надпись используя правка/копировать/вставить).

Ну и для правдоподобности присобачим эмблему полицейского участка.
Ищем понравившуюся эмблему в инете и добавляем фото с эмблемой к нам в Paint.NET (слои/импортировать из файла/далее выбираем нужный файл)

Как видите наша эмблема добавилась как новый, третий слой. Но есть проблема – эмблема расположена на белом фоне и это значит что при наложении на нашу модель, этот белый фон испортит всю картину

Но это не проблема. У нас есть волшебная палочка (это не шутка – этот инструмент действительно так называется).
Выбираем палочку и щёлкаем по нашему объекту. Весь контур выделится автоматически.

Некоторые места могут не выделится, тогда приближаем рисунок и зажав клавишу CTRL щелкаем по пропущенным деталькам ещё раз.
Теперь повторяем процедуру с нажатием «правка/вырезать» и « правка/вставить». Всё, теперь у на есть эмблема без лишнего фона и мы её можем спокойно двигать, поворачивать и т.д.

Удаляем всё лишнее и накладываем эмблему на желаемое место машины – я её поставил на капот.
Наш скин почти готов, осталось объединить слои и запихать новый скин в wtd файл.
Итак, для начала удаляем нашу развёртку, так как в самом скине она нам явно не нужна.
Выделяем развёртку в окошечке «слои» и жмём кнопку «удалить».

А теперь объединяем наши оставшиеся слои в один общий слой. Выделяем верхний слой и жмём «объединить со следующим слоем»

Теперь сохраняем файл. Сохранять нужно в формате.dds выбрав при этом DXT5.

Добавлять наш скин в файл.wtd мы будем прогой
OpenIV
Запускаем OpenIV, жмём «Edit mode/да» и идём по следующему пути models/cdimages/vechicles.img.

Дважды по нему щёлкаем и ищем в списке нашу модель – в данном случае police2.wtd и опять же дважды щёлкаем мышью.

Теперь мы видим все текстуры которые содержит данная модель. Нас же интересуют текстуры с названиями police2_sign_1, police2_sign_2, и police2_sign_3. – это и есть скины.
Теперь мы можем либо заменить существующие скины, либо добавить новый скин. Я не хочу удалять свои скины поэтому добавлю только что созданный шедевр в качестве дополнительного скина, переименовав его в police2_sign_4.dds и запихав к остальным скинам.
Итак, жмём «импортировать изображения», выбираем наш скин и жмём «yes» в появившемся окне.

Всё – скин добавлен в файл.wtd.

Сохраняем и бежим проверять в игру.

Вот что у нас получилось:


Конечно, всё это делалось на скорую руку - чисто для демонстрации. Для создание качественного скина, потребуется несколько больше усилий.

P.S. Сумбурно получилось, ну если что-то не понятно, спрашивайте - попытаюсь объяснить.

 
offline
 (КН)
Дата: Среда, 2011-04-27, 20:59 | Сообщение # 2

Гангстер

Сообщений: 371

Dimas1515, может еще тут выкладывать скины?

 
offline
 Dimas1515
Дата: Среда, 2011-04-27, 21:03 | Сообщение # 3

Гангстер

Сообщений: 154

Quote ((КН))

Dimas1515, может еще тут выкладывать скины?


Почему бы и нет - я только за...

P.S. Но скин с оленем из урока выкладывать не буду :D

 
offline
 (КН)
Дата: Среда, 2011-04-27, 22:10 | Сообщение # 4

Гангстер

Сообщений: 371

Dimas1515, у меня есть несколько собственных скинов и примерно 60 на Краун Вик, но не своих. Могу выложить(не 60, а 5-10)

Добавлено (27.04.2011, 21:56)
---------------------------------------------




Сообщение отредактировал (КН) - Среда, 2011-04-27, 22:10

 
offline
 Arti9609
Дата: Суббота, 2011-05-07, 20:08 | Сообщение # 5

Гангстер

Сообщений: 551

Народ,вот есть у меня авто из форзы,как для него развертку сделать?

 
offline
 Dimas1515
Дата: Понедельник, 2011-05-09, 05:50 | Сообщение # 6

Гангстер

Сообщений: 154

Quote (Arti9609)

Народ,вот есть у меня авто из форзы,как для него развертку сделать?


Не совсем понял вопрос. Что за развёртку? Типо такой как в уроке на скринах - по которой скины рисовать, ты про эту развёртку говоришь?
 
offline
 _Lu[M]eN_
Дата: Понедельник, 2011-05-09, 09:00 | Сообщение # 7

Гангстер

Сообщений: 493

Arti9609, ну тут все просто :) скринишь авто в занозе в нужных проекциях( слева,сверху,сзади,спереди...)
Вставляешь это дело в фотошоп,и врезаешь сетку,как выше в уроке.Ну а дальше все по аналогии :)
P.S точно не знаю,это всего-лишь мои догадки :D

Сообщение отредактировал _Lu[M]eN_ - Понедельник, 2011-05-09, 09:00

 
offline
 Arti9609
Дата: Понедельник, 2011-05-09, 09:45 | Сообщение # 8

Гангстер

Сообщений: 551

Dimas1515, да,именно про эту

 
offline
 Dimas1515
Дата: Понедельник, 2011-05-09, 09:50 | Сообщение # 9

Гангстер

Сообщений: 154

Quote (_Lu|M|eN_)

Arti9609, ну тут все просто скринишь авто в занозе в нужных проекциях( слева,сверху,сзади,спереди...)
Вставляешь это дело в фотошоп,и врезаешь сетку,как выше в уроке.Ну а дальше все по аналогии
P.S точно не знаю,это всего-лишь мои догадки


Не правильные догадки. :)
 
offline
 Arti9609
Дата: Понедельник, 2011-05-09, 10:50 | Сообщение # 10

Гангстер

Сообщений: 551

Dimas1515, подскажи,как прально? :)
 
offline
 Dimas1515
Дата: Понедельник, 2011-05-09, 11:09 | Сообщение # 11

Гангстер

Сообщений: 154

Quote (Arti9609)

Dimas1515, подскажи,как прально?


Это не так уже легко объяснить - нужно ещё один урок делать. Может сделаю чуть позже. Но, вобще если вкратце - то модель нужно "резать" на куски (крышу отдельно, бампер тоже разделить на части) мапить, и скрин делать с мапедитора.

Не обязательно резать в буквально смысле, но мапить нужно кусками.

Сообщение отредактировал Dimas1515 - Понедельник, 2011-05-09, 11:14

 
offline
 (КН)
Дата: Четверг, 2011-05-12, 16:47 | Сообщение # 12

Гангстер

Сообщений: 371


Mazda Raceway Laguna Seca Security/Охрана Мазда Рэйсуэй Лагуна Сека (сам делал)


USA Border Patrol/Пограничный патруль США


London Police/Полиция Лондона


Los Angeles Highway Patrol/Дорожный Патруль Лос-Анджелеса

 
offline
 Jugoslavija
Дата: Суббота, 2011-05-14, 15:33 | Сообщение # 13

Пользователь

Сообщений: 2

Dimas1515, i'd really like change the sirens to red-white instead of red-blue, because the NYPD can't use blue sirens because they're illegal there. But the thing is, every time when I replace the siren texture in police2.wtd, it doesn't show up in game. I've found out that you included all the textures except the paintjobs, in the.wft file, not the.wtd. And the.wft file can't be edited because you've locked it. So my question is, could you please maybe release a second version of the car with red-white lights? Or atleast unlock the car file. That would be awesome.

 
offline
 Dimas1515
Дата: Суббота, 2011-05-14, 17:27 | Сообщение # 14

Гангстер

Сообщений: 154

Quote (Jugoslavija)

Dimas1515, i'd really like change the sirens to red-white instead of red-blue, because the NYPD can't use blue sirens because they're illegal there. But the thing is, every time when I replace the siren texture in police2.wtd, it doesn't show up in game. I've found out that you included all the textures except the paintjobs, in the.wft file, not the.wtd. And the.wft file can't be edited because you've locked it. So my question is, could you please maybe release a second version of the car with red-white lights? Or atleast unlock the car file. That would be awesome.


Yes, I mistakenly put all the textures in.WFT file. In addition to problems with the replacement of textures, it is strongly increased the weight of the model. So, will soon be a new version which I will correct this problem.
 
offline
 Jugoslavija
Дата: Суббота, 2011-05-14, 20:03 | Сообщение # 15

Пользователь

Сообщений: 2

Great, thanks! ^_^
 



Поделись с друзьями



Рекомендуем посмотреть ещё:




Как сделать голову со скином в майнкрафт Своими руками из старого постельного белья

Есть фото скина как сделать скином Есть фото скина как сделать скином Есть фото скина как сделать скином Есть фото скина как сделать скином Есть фото скина как сделать скином Есть фото скина как сделать скином Есть фото скина как сделать скином Есть фото скина как сделать скином

ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ