Закрыть ... [X]

Лифт подвески кайрона своими руками

По мимо блоки на этот кайрон было решено сделать лифт подвески, без фанатизма, чтобы машина осталась комфортной на дорогах общего пользования, НО чтобы на бездорожье перестала клевать и подпрыгивать

Есть несколько готовых вариантов, к примеру:
— Добинсон по кругу — Дорого
— Перед от ТЛК, зад от 123 мурзика — сильно жёстко
— Перед рекстон, зад муссо — лифт есть не большой в остальном изменений особых не будет
— Перед от соренто, зад кояба от шнивы — этот вариант и попробовали с не большими вариациями

Переднеи пружины решили брать от соренто но БЕНЗИНОВОГО, обычно ставят от дизеля, бензинкины чуть помягче.
Задние пружины обычные шнивовские, они чуть слабее коябы, как раз что и надо.

и так как машина выглядела

Сток

Сток

передняя арка — 48 см от центра ступицы до арки

48 см

задняя арка — 49 см от центра ступицы до арки

49 см

просвет под защитой на 31.6 колёсах составил 21,5 см

в общем начал с передней подвески, всё просто откручивается верхний рычаг от рамы, стабилизатор и конечно же 3 болта крепления стойки к раме, и с не большим усилием это всё дело вытаскивается

после чего сжимается пружина и откручивается гайка крепления амортазитора к верхне чашки, чашка снимается и её необходимо разобрать, она состояит из 2-ух частей, сваренных между собой точечной сваркой в 6-ти местах, сверлом на 5 или 6 сверлится в этих точках и она спокойно разделяется

та часть которая с резинкой переворачивается и это всё дело обратно сваривается, для центровки я скрутил их 2-мя болтиками М4

на дальше чистится, сваривается без фанатизма и красится чтобы не ржавело

дальше ставим пружины, как оказалось пружинки то меньше штатных

НО ход передней подвески на кайроне ограничен не пружинами а амортизаторами

в общем сжимаем пружину и собираем всё обратно с новыми пружинками и переделанными чашками

после передка начали заниматься задком,

вот к сравнению пружинки от кайрона с муссовскими (муськины выше)
правда муськины просевшие в хлам с 1993 года)

Слева муссо, справа кайрон

разница не большая всего 4 см, НО когда новые разница 5 см, ровно на 1 виток.
толщина прутка полностью одинаковая.

аморты взяли волговскую коябу, но и она маловата, при диагоналках она будет полностью вытаскиваться и ограничивать ход моста вниз.

в общем поставили пружины от шнивы с амортами от волги коябу

ну после лифта

Между центром ступицы и задней аркой 55.5 см

Задняя арка

между центром ступицы и передней аркой 55 см

ну и просвет под защитой 27,5 см

то есть лифт составил 6 см, ну пружинки когда все усядутся станет около 5 см

после данной процедуры провали клевки модой и подпрыгивание кормы, у машины пропала валкость, при перестроении на скорости её меньше наклоняет в стороны, и даже лежачие полицейские доставляют меньше дискомфорта, в общем только положительные впечатления, в общем цель достигнута

Дальше:
— Бодик
— Крюки буксировочные
— Защита
— Регулируемая тяга понара (при лифте мост сдвинулся на 2,5 мм и разница между сторонами 5 мм)
— опускание кардана появилась не большая вибрация.

это в следующих сериях.



Поделись с друзьями



Рекомендуем посмотреть ещё:




Подготовка SsangYong Kyron 509 Лифт Подвески 5 см от стока DRIVE 2 Клетка из сетки своими руками

Лифт подвески кайрона своими руками Лифт подвески кайрона своими руками Лифт подвески кайрона своими руками Лифт подвески кайрона своими руками Лифт подвески кайрона своими руками Лифт подвески кайрона своими руками Лифт подвески кайрона своими руками Лифт подвески кайрона своими руками Лифт подвески кайрона своими руками

ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ